вторник, 23 сентября 2014 г.

Добро пожаловать в страну Тюльпанию


В одной древней восточной сказке рассказывается об удивительных свойствах Тюльпана. Будто в золотистом бутоне волшебного жёлтого Тюльпана хранилось Счастье. Получить его мог лишь тот, перед кем бутон раскроется. Жители окрестных городов и деревень приходили к бутону, однако растение ревностно хранило свой дар. Однажды по полю проходила молодая женщина с маленьким сыном. Неожиданно малыш увидел прекрасный цветок и подбежал к нему. В тот же момент лепестки волшебного Тюльпана дрогнули, и бутон раскрылся.

Согласно фэн-шуй, Тюльпаны приносят Счастье, поэтому люди на Востоке дарят эти цветы тем, кому хотят пожелать благополучия и процветания.

Желаю всем Счастья! Да побольше, побольше... Счастье есть, его не может не быть!

"Тюльпаномания" - один из четырех томов книги под названием Блог!
Этот виртуальный том  посвящен Рукодельным тюльпанам! Тюльпаны, которые несут тепло  рук и  частичку души рукодельниц!
Здесь вы найдете идеи и ссылки на их исполнение! Если кто узнает свою работу без подписи - сообщите мне, и я улажу недоразумение! Вся информация почерпана мною из открытых  источников! 

12 комментариев:

Sveta комментирует...

Я думала, что только я так люблю тюльпики. Оказывается, что не только. Здорово, что для них есть целый блог.

ЕленаСчастье комментирует...

Спасибо, Света, за теплые слова!

Madam Butterfly комментирует...

Спасибо, за интересный рассказ! Тоже люблю тюльпаны и посадила их пару сотен на след. сезон.

ЕленаСчастье комментирует...

Лидия, спасибо! Это здорово столько тюльпанов! С вас специальный Тюльпановый фотосет!

Alia комментирует...

И я,и я,я тоже тюльпанутая!!!

Connys Cottage комментирует...

Lovely flowers!!!!Fatastic...


greatings from the Nederlands
send you Conny

Саламандра комментирует...

Лена, а я и не знала, что тюльпан так много значит на Востоке. Для меня тюльпаны - прекрасные, хрупкие и недолговечные вестники весны.
В этом году решила попробовать вырастить тюльпаны дома (садовой земле доверяю не слишком, да и приехали луковички ко мне из Германии уже очень поздно, побоялась в грунт высаживать).

Dodo комментирует...

С наступающим 8-ым Марта!http://media.otkritka.com/images/7280dcaf86bb3db66c15ad106c2bf2f4.swf

Лёлишна комментирует...

а я и не знала, что люблю тюльпаны, пока не переехали в Краснодарский край) Елена у меня теперь много фотографий тюльпанов! Если интересно, можете посмотреть http://vk.com/album46286404_156112077

будет еще пополняться!!!

Ochumelaya комментирует...

Лена, что-то с датой не то. У меня сентябрем это сообщение показывает

Vika Yaniff комментирует...

http://patchencasa.blogspot.com/

Леночка,я наткнулась на шитые тюльпанчики,лови))

Наталья Снежная комментирует...

Девочки-Еленочки! какие же вы умнички, какой замечательный блог, сколько красоты, сколько идей!
я в восторге, спасибо вам!